Главная О фирме Разработки Клиенты Партнеры Контакты

Автоматизация

Кафе, Рестораны

Кинотеатры, театры и др.

Магазины, бутики

Гостиницы

Аптеки

АЗС

Гардероб

Замки для отелей

Все решения...

Проекты

Гостиница «Old Street»

Магазин «Хозтовары» г. Нея

Магазин «Универсам Радуга»

ГК «Троя» корпус "В"

Магазин «Fresh market»

Магазин «Гурман СВ»

Кафе «Марсель»

Кафе «Горячий шоколад»

«Клубничная ночь»

Кафе «Сусанин-House»

Кинотеатр «Волга»

Аптека «Фарм»

Аптека «Авиценна»

АЗС «Викойл»

РЦ «Полигон»

Магазин «Вкусный мир»

ГК «Троя»

Все решения...

Системы безопасности

Видеонаблюдение

Контроль доступа

Защита товара от краж

Видеодомофоны

Системы оповещения

Все системы...

Оборудование

POS - системы

Фискальные регистраторы

Весы

Терминалы сбора данных

Чековые принтеры

Принтеры этикеток

Денежные ящики

Клавиатуры

Дисплеи покупателей

Все оборудование...

Контакты

Адрес: г. Кострома,

ул. Ленина д.48

телефон: +79106603579

 

 

ПО Front Office “Ресторатор 44”.

Назначение: Автоматизация рабочих мест официантов, администраторов зала, барменов, кассиров на предприятиях общественного питания (столовые, кафе, бары, рестораны и т. д.).

Функционал.

    1. Рабочее место «Бармена» – оформление быстрой продажи (создание, редактирование чека, оплата).

    2. Рабочее место «Официанта» (кассира) – выбор стола на карте зала, оформление, редактирование чека, смена стола, количество посетителей, разбивка чека, смена официанта, сторно позиции, отмена чека, оплата чека, при сохранении чека автоматическая печать марок в цехах, печать счета для клиента, скидки и т. д.

    3. Рабочее место «Администратора зала» – управление списком сотрудников, прием предварительных заказов, операции с предварительными заказами, отчетность по предварительным заказам.

    4. Рабочее место «Администратора» - настройка системы, создание и редактирование справочников системы, редактирование карты залов (расположение столов, размер стола, картинка стола), редактирование формы чека (размер и расположение элементов) и т. д.

    5. Отчеты – по предварительным заказам, по продажам, по скидкам, по сторно, по отменам чеков, средний чек и т. д.

    6. Обмен с товароучетными программами (Штрих-М: BackOffice 4, Штрих-М: Ресторан 5 и др.).

    7. Скидки – фиксированные, накопительные по клиенту, автоматические на чек, на товар, на группу товаров, на карту.

    8. Акции – на товар с возможностью привязки к залу.

    9. Служебное питание сотрудников – возможность оформлять служебное питание на конкретного сотрудника, возможность выбора отдельного меню для служебного питания.

    10. Разное меню – в наборах прав есть возможность указать конкретное меню для данной категории пользователей, например: для администраторов зала задать более расширенное меню с банкетными блюдами

    11. Внутренний процессинг – возможность использования карт внутреннего процессинга для расчетов, начисление бонусов на карты внутреннего процессинга, через механизм автоматических скидок.

    12. Поддерживаемое оборудование:
      - TouchScreen мониторы от 12",
      - Фискальные регистраторы и АСПД компании Штрих-М: ЭЛВЕС, Штрих, Штрих-М, Штрих-Light, Штрих-Мини.
      - Чековые принтеры: Штрих-500, Штрих-600, Штрих-700, Star.
      - Сканеры штрих-кода RS-232, USB.
      - ридеры магнитных карт KB, RS-232, USB.

Состав системы:

    1. Справочники.
      - Права пользователей,

      - Пользователи (ФИО, Набор прав, пароль, включен),
      - Клиенты (ФИО, телефон, E-mail, дата рождения, номер карты, скидка, сумма накоплений, схема скидки)

      - Залы, Типы столов, Столы в залах,
      - Товары (подчиненые справочники: цены, штрих-коды, модификаторы)

      - Меню, Состав меню

      - Категории блюд,
      - Картинки,
      - цвета,
      - Места хранения,
      - Налоговые группы,
      - Направления печати,
      - ККМ,
      - Принтеры.

    2. Карта залов (выделение цветом свободных столов, суммы чеков на столах или фамилия официанта, если вам запрещено открывать чужие чеки)

    3. Карта предварительных заказов (выбор даты, печать карты, на столах фамилия заказчика, выделены дополнительные столы)

    4. Заказ/чек

    5. Отчеты

    6. Настройка

 

    7. Дополнительные модули.

      - Рассылка СМС,

      - Рассылка E-mail,

      - Обмен с интернет сервисом "Лежебока". Это сервис онлайн бронирования столиков в кафе и ресторанах, билетов в кино и клубы. Данная разработка позволит быстро, удобно и абсолютно бесплатно бронировать лучшие столики в кафе, ресторанах.

      - Дисконт-Пирамида и Внутренний процессинг - начисление бонусов согласно схемы Пирамиды, оплата товаров и услуг с помощью карт внутреннего процессинга и бонусами начислнными схемами Пирамиды и схемами автоматических скидок.

      - Мобильный официант - создание и изменение заказа на мобильных устройствах, работающих под управлением операционной системы Android v.4.x и выше.

Рейтинг@Mail.ru  Copyright © 2009-2012 AlexTch Все права защищены | ↑ Вверх